+7 (495) 212-17-02
+7 (915) 127-27-78

icon_viber-300x166 - 2 +7 (916) 172-12-01  

 

 

 

 

 

 

Новости
03.10.2017

монетник 1,7 - копия

С октября 2017 новые автоматы VENTOY® комплектуются монетоприёмником новой версии 1.7.

 

01.09.2017

рейтингИнформируем Вас о том, что на сайте infovend.ru представлен обновленный обзор рынка игрушек для вендинга: июль-август 2017! Ознакомиться с актуальным рейтингом можно на странице:
 http://infovend.ru/2017/09/obzor-rynka-igrushek-dlya-vendinga-iyul-avgust-2017/

28.07.2017

Копия Без имени-1             







  В связи с переходом производства на версию монетоприёмника v1.6 всем владельцам автоматов VENTOY® предлагается обновить свой монетоприёмник до последней версии!

18.04.2017

Рады поделиться с Вами нашим опытом успешных продаж игрушек через торговые автоматы! Со статьей можно ознакомиться на странице Игрушки для автоматов: технологии увеличения прибыли

14.03.2017

Автомат ВенТой 2Внимание! Новинка!
В продаже появился новый механич. торговый автомат российского производства от компании VenToy Ing.

Торговый автомат для продажи игрушек XXI века «VENTOY» ­ отличный выбор для тех, кто хочет заработать!
Механический монетоприёмник Ventoy - ­ это Новое поколение монетоприемников!
Подробная информация о новом автомате размещена на странице Автоматы по продаже игрушек

Телефоны:
(495) 212-17-02
(915) 127-27-78

Продажа одноразовых бахил через автоматы

Продажа одноразовых бахил через автоматы

1. Что такое бахилы?


Бахилы - это изделия из полиэтилена, надеваемые на уличную обувь и предохраняющие пол помещения от грязи и влаги. Представляют собой полимерную пленку, сложенную вдвое с вваренной в нее эластичной резинкой. Другое название для бахил - чехлы для обуви.
Также бахилами называют вид сапог, которые надеваются поверх обуви, чтобы не пачкать обувь (охотничьи бахилы).
Бахилы бывают высокие (для хирургов, входят в комплект операционного набора вместе с шапочкой, халатом и перчатками) и низкие, для посетителей. О них и пойдет речь, как о наиболее массовом продукте.

2. Где они используются?

В основном посетительские бахилы используются в лечебно-профилактических учреждениях (больницы, поликлиники, роддома и т.д.). Также их выдают при посещении музеев (если отказались от тапок в пользу одноразовых бахил), продают в школах/детских садах, если посетители забыли дома сменную обувь. Некоторое количество используется для защиты обуви посетителей производственных цехов, либо наоборот, для защиты ковров и других дорогих покрытий (врачи при посещении больных, посетители при осмотре квартир и т.п.).

3. Почему одноразовые бахилы?

Еще 20 лет назад никаких посетительских бахил в нашей стране не применяли, как не применяли и много других одноразовых вещей, начиная от шприцев и перчаток и заканчивая граненым стаканом со стаканомойкой вместо одноразовых стаканчиков в автоматах газводы. Времена изменились, и требования к гигиене стали гораздо выше.
Сегодня, приходя в общественное учреждение, вы ожидаете не только получить нужную услугу, но и встретить там чистоту, а не лужи грязи на истершемся уже кафельном полу (распространенное явления в Московских поликлиниках). Как известно, чисто бывает не там, где часто убирают, а там где не сорят. Но если мусор в общественных местах - это моветон и редко кто позволяет себе бросить окурок на пол при свидетелях, то как быть с грязью и песком, приносимым с улицы на подошвах обуви?
Если человек приходит с улицы к себе домой или в гости, то решение очень простое - сменная обувь (тапочки). Но что делать в общественном месте, если посетители не принесли с собой тапочки? Ответ очевиден: или заводить тапочки в учреждении, или использовать бахилы. Бахилы очевидно намного более удобны для посетителей, да и для учреждения, поскольку при использовании бахил не нужно снимать и куда-то ставить уличную обувь, бахилы одеваются прямо поверх неё. Что касается экономики, то современные технологии массового производства позволили опустить продажную цену пары бахил (оптовую, разумеется, для учреждений) ниже 1 рубля. Невысокая стоимость одноразовых бахил привела к тому, что многоразовая обувь или многоразовые бахилы практически не используются - невыгодно. За очень небольшие деньги учреждение получает защиту от уличной грязи (лужи) и песка (протирание любой плитки или паркета за очень короткое время) и может не тратиться каждый год на ремонт помещения.
Все это хорошо, но что делать гос.учреждениям, где цели экономии не являются приоритетом, а приоритетом является исполнение бюджета, в который никакие бахилы не заложены? В этом случае имеет смысл требовать, чтобы посетители носили с собой сменную обувь, а при ее отсутствии покупали бахилы.
Но здесь возникает другая проблема: для продажи бахил нужен человек, продающий бахилы, ему нужно платить зарплату, а ее с бахил не заработаешь (разве что продавать пару бахил по 10р при посещениях от 100 человек в день, но это очень дорого)? Оказывается и здесь есть решение - торговый автомат для продажи бахил. 

4. Виды и классификация бахил

В зависимости от целей использования бахилы бывают высокие и низкие, прочные и стандартные, из полиэтилена или спанбонда. Наиболее массовые бахилы - это стандартные низкие бахилы для посетителей из полиэтилена.

Бахилы различаются по толщине используемой полиэтиленовой пленки, качеству и виду материала, а также по способу изготовления.

Для посетительских бахил используется пленка от 8 до 20 мкм. Хотя на коробках с бахилами из КНР (в 2009 году они занимали 95 % рынка) часто пишут не реальную, а удвоенную, при этом завышенную плотность. Чтобы понять реальную плотность пленки, проще пользоваться весом бахилы. Стандартная бахила класса «20 микрон» имеет размер 41*15 см, стандартную резинку, толщину пленки 10 микрон и вес 2,0 грамма/штука.

Материал, из которого делают бахилы — это обычно ПНД(LDPE) или ПВД(HDPE). Производители из КНР часто используют неизвестный в РФ материал — хлорполиэтилен(CPE), в этом случае пленка получается с маленькими пупырышками, а бахилы — текстурированные. Также на качество пленки влияет первичный или вторичный (переработанный) материал был использован при ее производстве.

По способу изготовления бахилы бывают с «ручной» или «машинной» резинкой. При ручном способе производства используются цельные резинки, которые вручную натягиваются на пленку, края пленки загибаются и свариваются. При машинном способе резинка из катушки подается на 2 края пленки, пленка также загибается, сваривается, складывается пополам и в месте соединения резинок к ним приваривается спанбонд.

Пленку для бахил обычно используют синего или голубого цвета, хотя встречаются и другие варианты: зеленая, розовая, желтая, красная или белая. В последнем случае бахилы, особенно пенсионерам, напоминают белые тапочки, на что люди не всегда адекватно реагируют. На качество пленки ее цвет не влияет.

5. Качество бахил

Поскольку бахилы - это изначально одноразовый продукт, то его нет смысла делать слишком долговечным. С другой стороны, если бахила разваливается до того, как посетитель вышел из помещения - это устраняет весь смысл бахил. Поэтому нужен некий компромисс между ценой и качеством. Понятно, что чем качественнее бахилы, тем они дороже. А от чего зависит качество и каким оно должно быть?
Первый фактор, влияющий на качество - это качество пленки. Пленка толщиной 16 мкм из первичного полиэтилена низкого давления безусловно выдержит даже несколько часов хождения посетителя по учреждению. А пленка из вторичного полиэтилена высокого давления толщиной 8 мкм протрется до дыр уже через 2 минуты после начала использования. 
Второй фактор - качество резинки и качество приваривания резинки к пленке. Резинка всегда используется эластичная, но тянуться она может по-разному. Где-то тянется в 2 раза, а где-то и в 5 раз. Понятно, что чем длиннее используемая резинка и чем она эластичнее, тем меньше шансов, что она порвется от растяжения. 
Очевидно, что для оценки качества бахил нужен какой-то стандарт. По нашему опыту, существует два вида потребности в бахилах, которые условно можно назвать "на 30 минут" и "на 5 часов". 
Бахилы "на 30 минут" - это бахилы, используемые для кратковременного визита в учреждение. Например, визит к врачу обычно занимает 20 минут (10 минут прием врача, 5 минут поиск карточки в регистратуре, 5 минут хождение по этажам учреждения) + сидение в очередях, когда бахилы фактически не используются. Исходя из этого можно вывести первый стандарт:
СТАНДАРТНЫЕ БАХИЛЫ - используются для кратковременных визитов в учреждение, сохраняют целостность как минимум 30 минут с начала использования, имеют вес от 1,8 до 2,0 г/шт, размер 38-40 см в длину и 13-14 см в высоту, допускается использование вторичного сырья, воду налитую в бахилу не пропускают, резинка не рвется при поперечном растягивании бахилы.
Бахилы "на 5 часов" используются, когда кто-то проводит в них целый день (работники некоторых производств), либо когда внешняя среда более агрессивна, чем простая плитка или паркет. Поскольку это бахилы повышенной прочности, то второй стандарт так и называется:
ПРОЧНЫЕ БАХИЛЫ - используются для постоянного времяпровождения в учреждении, сохраняют целостность как минимум 5 часов с начала использования, имеют вес от 2,0 до 2,5 г/шт, размер 39-42 см в длину и 14-15 см в высоту, материал ПНД (полиэтилен низкого давления), не допускается использование вторичного сырья, воду налитую в бахилу не пропускает, резинка не рвется при поперечном растягивании бахилы и не вылезает из под загиба пленки в процессе использования.

6.  Специфика вендинг-бизнеса

Для того, чтобы автомат с бахилами давал хорошую прибыль, очень важно, чтобы все посетители пользовались бахилами. Во-первых, это важно чтобы от бахил была польза. Ведь если ими будут пользоваться только 50% посетителей, а остальные носить ни сменной обуви, ни бахил не будут, то никакой чистоты сохранить не удастся.

Во-вторых, важно приучить людей пользоваться сменной обувью, чтобы они надевали бахилы не только в дождь или снег, но также и в сухую погоду. Дело в том, что даже летом, если посетители не носят сменку, они наносят на пол в учреждение песок и другую мелкую грязь, которая разрушает покрытие пола в учреждении.
В-третьих, если сменку носят все, то людям просто неудобно будет ходить без нее на глазах других людей. Те, кто был за границей в Европе замечали, что даже наши люди на улицах не мусорят, потому что там чисто и каждый выброшенный окурок будет бросаться в глаза.

Важный момент: при введении культуры обязательного ношения бахил не стоит это делать в виде стоящего на пороге охранника с приказом: «без бахил не пускать». Такое отношение к посетителям вызывает у них отторжение, что чревато различными проблемами вплоть до снятия автомата с точки. Правильный путь – подчеркивать обязательность ношения сменной обуви (не бахил!) для посетителей. А покупка бахил в автомате – это не обязаловка, а просто услуга, позволяющая купить бахилы непосредственно в учреждении, без поисков бахил или сменки по городу. У посетителя всегда должен быть выбор, не стоит лишать его этой свободы. А если этот выбор будет между покупкой бахил заранее в аптеке, покупкой бахил в автомате, принесением с собой сменки, обуванием полиэтиленовых пакетов на ноги или использованием б/у бахил из мусорной корзины – пусть будет так. Все равно это гораздо выгоднее в долгосрочной перспективе, чем навязывание покупки бахил через автомат.

Сколько бахил можно продать через автомат при внедрении культуры ношения сменной обуви в учреждении? Ответ на этот вопрос зависит в основном от самого учреждения, величины посетительского потока, а также от наличия конкурентов и выставленной вами цены на бахилы. Наш опыт показывает, что в месяц один автомат может продавать от 200 до 4000 бахил в капсулах, причем основная масса точек лежит в диапазоне 500-2000 штук в месяц при цене в 5 рублей за пару бахил.

ООО "Ареафарм"
г. Москва, ул.Перовская, 1 Территория завода ЭМЗ. схема проезда 
Напишите нам!

E.mail: 1@areapharm.ru, areapharm@inbox.ru ICQ: 569226123



Продажа одноразовых бахил через автоматы