+7 (495) 212-17-02
icon_viber-300x166 - 2+7 (915) 127-27-78

 

 

 

 

 

Новости
01.11.2018

новость 4Всем известно, что большинство механических автоматов в нашей стране продают жвачку. Наша сеть - не исключение. Жвачка стоит в каждой нашей точке, и это единственный такой товар. Однако игрушки все уверенней смещают прежних лидеров с пьедестала почета. Вот и у нас, по итогам октября в нашей сети продажи зефирок составили 77% от продаж жвачек. А если считать зефирки + сквиши, то они и вовсе опережают бессменного лидера: продажи этих игрушек составили суммарно 116% от выручки жвачек. 

 

01.11.2018

новость 2Одновременное присутствие на точке автоматов с разными монетоприемниками. Эксперимент. 
Существовало мнение, что с разными монетниками на точке покупателю будет сложно разобраться. Мы провели эксперимент: на несколько точек, где ранее были монетоприемники одного типа, поставили монетники 4-х разных типов. По итогам инкассаций выручка осталась на прежнем уровне. Вывод: различия в устройстве монетников не являются препятствием для покупателей. Потребители в монетниках разбираются.

26.10.2018

reyting 1111Информируем Вас о том, что на сайте infovend.ru представлен обновленный обзор рынка игрушек для вендинга: август-сентябрь 2018!  Ознакомиться с актуальным рейтингом товаров на август-сентябрь 2018 г. можно на странице: https://infovend.ru/
2018/10/obzor-rynka-igrushek-dlya-vendinga-avgust-sentyabr-2018/

15.10.2018

12cenopad2 

Внимание!
Акция на 4 коллекции игрушек! 
Снижены цены на силиконовые игрушки собственного производства! Подробнее с ценами можно ознакомиться на странице 
Игрушки для автоматов

акция - коллекция рм

 

24.09.2018
03234Внимание! 
Снижена цена на 
капсулы 34 мм, при этом усовершенствовано качество их производства! Подробнее с информацией можно ознакомиться на странице
 Капсулы пустые 

Телефоны:
(495) 212-17-02
(915) 127-27-78

Игрушки для автоматов: технологии увеличения прибыли

 

Игрушки для автоматов: технологии увеличения прибыли

 

Вы не увидите в нашем прайс-листе сотен позиций игрушек. Такого количества нет потому что в розничной сети они не пользуются успехом у детей. Как мы это поняли – какие игрушки детям нравятся, а какие нет? Мы продавали игрушки сериями, полностью ушли от миксов. Этот шаг позволил нам подбирать только хорошо продающийся товар, избавляться от неликвидного товара, и в итоге существенно увеличить прибыль. В своей розничной сети мы оставляем только игрушки, продающиеся на сумму более 1500 руб. в месяц на колбу. Если средние продажи по товару ниже, чем 1500, из нашей сети этот товар выводится. Если товар продается на сумму свыше 2000 руб. в месяц на колбу, такой товар мы считаем лидером продаж и размещаем его в максимальное количество точек. Из позиций, которые мы Вам предлагаем на сегодняшний день продажи свыше 2000 руб. имеют: Игрушка-антистресс (Зефирка), Лол, Лалалупси, Лизун перламутровый, Хэндгам прозрачный, Волшебный и воздушный пластилины, Растущие динозаврики из яйца в 28 капсуле, Жевательная резинка фигурная.

Мы даем Вам возможность полностью повторить нашу технологию, продавая предлагаемые нами игрушки с нашими этикетками. При этом следует понимать, что 2000 руб. – это средние продажи, туда вошли и хорошие и плохие точки. То есть если Вы продаете микс игрушек в 45 капсуле на сумму 3000 руб, то эта точка хорошая, и заменив микс на любой вышеуказанный товар, Вы обнаружите существенный прирост продаж. В нашем случае переход с миксов на серии дал почти двухкратный рост продаж.

Возможно, Вас заинтересует вопрос – и что дальше? Как долго будет продаваться выбранный Вами товар на среднем уровне 2000 руб. ? Отвечу: от 3 до 7 месяцев. В зависимости от вида товара, типа точки и т.д. А дальше, чтобы продажи держались на постоянном уровне, мы проводим ротацию. Меняем на точке 1-3 товара и наблюдаем очередной всплеск продаж. Почему происходит рост продаж после ротации, думаю всем очевидно: дети реагируют на новинки. А почему такого эффекта невозможно добиться при продаже миксов? Во-первых, потому что миксованный товар, засыпанный в колбу, на которой написано «игрушки», воспринимается детьми, как неизменный. Даже если Вы будете обновлять ассортимент микса, дети это не заметят. И во-вторых, потому что ребенок, получивший из автомата дешевую, не нужную ему игрушку разочаровывается. И больше не покупает. Чего практически не происходит при продаже сериями, так как на этикетке указано, что конкретно ребенок покупает.

Чтобы прибыль от продажи игрушек была максимальной, мы постоянно ищем новинки для своей сети и много с ними экспериментируем, мы разрабатываем этикетки при помощи высококлассного дизайнера, мы начали производство ряда игрушек. И мы готовы предложить своим клиентам все наши наработки. Давайте зарабатывать вместе!

ООО "Ареафарм"
г. Москва, ул.Перовская, 1 Территория завода ЭМЗ. схема проезда 
Напишите нам!

E.mail: 1@areapharm.ru, areapharm@inbox.ru 

 
 

 

Игрушки для автоматов: технологии увеличения прибыли